Автосекретарь (голосовое меню)

В каждой современной и не очень современной АТС существует  возможность работы автосекретаря. Как правило, такая возможность достигается установкой соответствующей платы в базовый блок АТС. Если у вас появилось  желание настроить работу автосекретаря у себя в офисе, позвоните нам, и мы подберём всё необходимое оборудование.

Автосекретарь внутри вашей АТС.

Позвонив по номеру указанному в рекламе, мы часто слышим голос автосекретаря:

“Здравствуйте, вы позвонили в компанию  «Технотрейд», если вы знаете внутренний номер абонента, наберите его в тоновом режиме, или дождитесь ответа секретаря”

Это самый простой и распространённый метод использования автосекретаря и его сервисов. Донабор внутреннего номера –  очень полезная функция автосекретаря, которая часто применима в работе и способна обеспечить прямой доступ заказчика к закреплённому за ним менеджеру или конкретному специалисту. Донабор внутреннего номера можно производить сразу же, как только вы услышали голос автосекретаря, не дожидаясь окончания приветственного сообщения.

Разветвлённое голосовое меню

С помощью автосекретаря возможно создать разветвлённое голосовое меню, которое позволит вашим клиентам получить необходимую информацию, например:  уточнить схему проезда в ваш офис, график работы, узнать о последних горячих предложениях или просто отправить факс, не отнимая времени реального оператора.  В этом случае голосовое приветствие компании может звучать, например, так:

“Здравствуйте, вы позвонили в компанию  «Технотрейд», если вы знаете внутренний номер абонента, наберите его в тоновом режиме.

Для связи с отделом технической поддержки нажмите — 1,

отдел логистики — 2,

отдел продаж — нажмите 3,

отправить факс – 4,

или дождитесь ответа оператора.”

За каждым пунктом этого голосового меню, может располагаться  ещё одно, позволяющее получить доступ к более узкому кругу ваших сотрудников.

Например, мы хотим получить консультацию технической поддержки и нажимаем 1.

Автосекретарь переносит нас в другое голосовое меню, в котором нам сообщают:

“Добро пожаловать в службу технической поддержки, если вы хотите получить информацию о новом программном обеспечении – нажмите 1, если у вас есть вопросы, связанные с установкой программного обеспечения – нажмите 2,  гарантийный отдел – 3”

Причём за каждой из цифр этого меню может находиться как отдельный внутренний номер сотрудника, группы сотрудников, так и внешний городской или мобильный номер телефона.

Но не всегда длинные нагромождения сообщений и разветвлённых меню дают положительный результат. Всё зависит от специфики работы вашей компании и общей загруженности сотрудников. Слишком длинные сообщения, как правило, становятся раздражающим фактором для людей, ожидающих на линии, некачественная запись сообщений автосекретаря так же ведёт к ухудшению качества обслуживания. Настройка работы голосовых сервисов автосекретаря требует индивидуального подхода в каждом конкретном случае.

Наши сертифицированные специалисты помогут вам подобрать наиболее оптимальную схему работы автосекретаря и дальнейшего алгоритма распределения входящих, исходящих вызовов. Полное знание функциональных возможностей вашей АТС, позволит нам сделать работу вашего офиса более продуктивной и динамичной.