Запись телефонных разговоров на компьютер
Для чего нужна система записи телефонных разговоров? разберем основные задачи:
- Оптимизация работы сотрудников компании, после прослушивания разговоров с клиентами
- Решение спорных ситуаций с партнерами и клиентами компании, путем предоставления записей предыдущих переговоров
- Интеграция базы системы записи разговоров с системами CRM в единую базу клиентов и всех телефонных переговоров с ними.
- повышение дисциплины сотрудников офиса (зная что ведется запись, сотрудники меньше тратят времени на личные беседы и больше на решение корпоративных вопросов)
- Все угрозы в адрес сотрудников будут записаны и могут быть предоставлены для защиты. И наоборот, если клиенты утверждают что им угрожали или давили на них, можно легко доказать обратное.
- Решение вопросов по выявлению “нечистых на руку” сотрудников и выведение их “на чистую воду”
Цены на современные системы записи разговоров, начинаются от 6900 рублей.
Как работает система записи на компьютер?
До недавнего времени, системы записи телефонных разговоров в офисе были очень дорогим удовольствием и пользовались очень ограниченным спросом. С развитием технологий, Российские предприятия, такие как Telest и SPRecord, начали предлагать клиентам недорогие коробочные решения.
Простейшая система записи разговоров на компьютер, представляет собой “коробочку” с USB-разъемом для подключения к компьютеру, с одной стороны и телефонными розетками (портами) с другой стороны
Система записи подключается к городским телефонным линиям параллельно. Т.е. телефонные линии, которые приходят к вам в офис, “заходят” в систему записи и далее “идут” в мини АТС и через нее к телефонным аппаратам на столах. Либо сразу к телефонным аппаратам, если у вас нет мини АТС.
Через USB-кабель, система записи подключается к компьютеру и передает ему все записанные разговоры, которые хранятся на жестком диске и могут быть прослушаны с другого компьютера по локальной сети, либо с мобильного устройства.